Opel Astra GTS

Тот случай когда изначально найденный вариант не купили и он вскоре продался, а все последующие не дотягивают до уровня первоначального.

Для клиента ищем Opel Astra GTS, желательно в кузове H, но если попадется хороший автомобиль в кузове J, то можно и кредит оформить.

Итак, увидел я свежее объявление: Opel Astra в комплектации OPS, с панорамной крышей, заводским обвесом и сиденьями Recaro.

Заявленный пробег 32 тыс., 2008 г.в., 420 тыс.руб.

Продавец – перекуп. По телефону рассказал, что с автомобилем все отлично толком на нем не ездили, 3 года стояла. По ПТС 2 владелец. Ну, вобщем, все как обычно, проверка по базам изъянов не выявила, едем на осмотр.
С кузовом все просто окрас заднего крыла, хотя в объявлении был заявлен, естественно, как некрашенный. Шпаклевка местами даже не промеряется - естественно, она отвалится. Автомобиль после полировки и лак умудрились подпалить.

Идем дальше. Подключаю сканер: смотрим пробег - в блоке 22 715 км. Возможно, подматывали вперед, а, возможно, блок управления двигателем меняли (но вин в блоке сходится). Салон, действительно, выглядел на 20 тыс.км Там даже пахло новым автомобилем!

Решили все же осмотреть автомобиль на подъемнике и в результате под замену: передние амортизаторы (имеются запотевания), стойки стабилизатора, и, конечно, заменить ремень ГРМ с роликами по сроку, т.к. ни разу он не менялся, а ремень имеет свойство ссыхаться. Плюс добавим к этому мертвую зимнюю резину, летней не было вовсе, а это еще плюс 50-60 тыс.руб. Отсутствует сигнализация - еще плюсом 20-40 тыс. руб.
После осмотра с продавцом решили обсудить стоимость и сторговать хотя бы 20 тыс. на ТО, но перекуп наотрез отказался снижать стоимость. Клиент взял время подумать. И... автомобиль через 2 дня убрали из объявлений...

Мораль сей басни такова: если увидели автомобиль, он рекомендован к покупке по тех. состоянию, юридически чист, он вам очень понравился, но сторговать ну никак не получается и как-то он несколько дороговат, то готовьтесь не жалеть, если вариант уйдет. Потому что у моего клиента все последующие варианты воспринимались через призму этого автомобиля, который запал в душу. И, естественно, уже тяжело купить вариант в состоянии менее свежим, но почти в те же деньги.
Состояние и пробег такого GTS в кузове H можно было искать не один год по всей России. Да, его нужно было обслужить, купить зимнюю и летнюю резину и в конечном счете он вытягивал по стоимости как GTS в следующем кузове J.

Но в любом б\у автомобиле после покупки, по крайней мере, нужно поменять масло в двигателе и комплект ГРМ для себя. Естественно, такой Opel найти я не смогу да и не буду пытаться, т.к. даже если и появится подобный экземпляр где-нибудь за 1 тыс.км., то просто добраться до него не успею.
Вышлем Вам бесплатный чек-лист по самостоятельному подбору авто
Если планируете набить собственные шишки, благодаря нашему чек-листу это будет не так больно и с наименьшими последствиями